Корейские штучки

На правах рекламы
[21.06.11] Сравнительный тест-драйв Hyundai Elantra и Hyundai i30
Что будет, если столкнуть лбами два Hyundai? И не просто одноклассника, но и одноплатформенника. Elantra и i30 — выпестованные из одной колыбели представители самого популярного в России класса С. Абсолютно одинаковые «по железу», но такие разные по характеру. Что можно получить в сухом остатке, если устроить корейским колесницам сравнительный тест-драйв?
Итак, Elantra. В стремительно меняющемся автомобильном мире она уже старушка. Год рождения — 2006. Про таких говорят: «проверено временем и дорогами». Между прочим, самая продавая в мире модель из линейки Hyundai.
На фоне Elantra более свежая модель i30 выглядит антиподом. Видимо, разработчики решили сыграть милую шутку, слепив на той же платформе, что и Elantra, совершенно иной современный городской автомобиль с модернистским дизайном и кузовом хэтчбек.
Если же сравнивать по габаритам, i30 примерно на 30 см короче старшего собрата, но колесная база-то у них — один в один. А это значит, что посадка пассажиров в салоне одинаковая.
То есть у хэтча i30 седановская посадка передних и задних пассажиров — ногам просторно и там, и там. Это большой плюс. Тот, кто ездит в тесных хэтчбеках, поймет.
Сядьте за руль Elantra. Посадка высокая. Обзор нормальный. Прямо перед глазами приборная панель с двумя крупными циферблатами спидометра и тахометра.
Загляните в салон i30. Впрочем, можно и не заглядывать — разницы никакой. Нет, различия есть, если внимательнее приглядеться. У хэтчбэка интерьер чуть веселей. На ручках, кнопках и рычажках управления больше хрома. Кроме того, хэтч в базе нафарширован богаче седана, что вполне объяснимо — более новые модели обычно прибавляют в оснащении.
На тест-драйв досталась Elantra с 1,6-литровым бензиновым двигателем, мощностью 122 л.с. и автоматической коробкой передач. На холостых оборотах мотор работает тихо. Трогается плавно. Автомобиль неспешно, но уверенно набирает скорость.
Благодаря хорошо собранной подвеске Elantra — вполне комфортный и довольно мягкий седан. При этом автомобиль хорошо держит дорогу, не сильно кренится при прохождении поворотов и не раскачивается, даже если колесо попадает в глубокую яму.
Теперь — i30. Все тот же 1,6-литровый бензиновый двигатель, но чуть более мощный (добавили четыре лошадки) и тот же «автомат». А вот уже интереснее. Прибавка мощности сделала мотор более «крутильным». Малое нажатие на педаль газа — и автомобиль живо откликается, как пришпоренный скакун. Конечно, до спорткара ему далеко, но приличное ускорение и удовольствие от драйва гарантировано.
Самое главное достоинство собратьев Elantra и i30 — это приятная, линейная реакция на нажатие педали газа. Очень немногие современные автомобили отличаются подобной реакцией.
Преимуществом i30 является заметно большая динамика разгона, что объясняется несколько иной настройкой двигателя. Кроме того, есть базовый вариант с менее мощным 1,4-литровым бензиновым мотором (109 л.с.), который агрегируется только механикой.
На i30 установлена та же подвеска, что и на Elantra, но, видимо, инженеры постарались с настройками. Ее работа
может показаться более жесткой, спортивной, что вполне оправданно, если учесть характер этого автомобиля.
Рулевое управление — здесь та же особенность, что и на Elantra. Адаптивный электроусилитель излишне перегружает усилия на высокой скорости при совершении маневров. И если такой казус можно простить на Elantra, учитывая ее более спокойный характер, то на i30, по крайней мере в «заряженной» версии, хотелось бы иметь более информативное рулевое управление.
Что в сухом остатке? Безусловно, Hyundai Elantra и Hyundai i30 — достойные представители семейства городских автомобилей среднего класса. Несмотря на единство базовой платформы, несхожесть характеров и идеологическая разноликость этих автомобилей настолько очевидна, что позволяет потенциальному покупателю сделать реальный осознанный выбор в зависимости от своих предпочтений и ориентаций.
Официальный дилер Hyundai в Новосибирске
Торгово-сервисный комплекс «Автомир-Новосибирск»
Пр. Энергетиков, 4а.
Тел. (383) 210-50-60.
www.nsk.hyundai-avtomir.ruТестировал автомобили Кирилл Цивинюк
Записал Юрий Голиков
-
суп, наши маркетологи ту вообще ни при чем. на корейские авто цены придумывают естественно сами корейцы. причем люди, которые придумывают ценник называются именно маркетологи, теоретически они должны изучить локальный рынок и назначить цену на балансе максимума прибыльности с одного авто и массы продаж для общего вала.
0 0
an- гость
22 июн 201111:13
суп, наши маркетологи ту вообще ни при чем. на корейские авто цены придумывают естественно сами корейцы. причем люди, которые придумывают ценник называются именно маркетологи, теоретически они должны изучить локальный рынок и... Далее
-
ND84
Даже отвечать не хочу. Откуда столько брезгливости и ненависти к мнению на форуме?
Я еду по трассе и вижу кто стоит по обочинам с открытым капотом. Все они жигули. Какие ещё нужны доказательства надёжности? Корейцы ездят нормально пока новые. Потом начинают сыпаться. Можете сколько угодно говорить про глобализацию, но факт, проверенный на практике, остаётся фактом. Автомат и ДВС контрактные на японца стоят копейки. За такие деньги их можно менять хоть каждые 100 т.км. А сколько стоит новая коробка на Корейца? В прочем не буду ничего доказывать и убеждать. Покупайте Корею новую машину каждые три года и радуйтесь. Отличные машины: ездят, блестят на солнце. Что ещё надо.
0 0
Серг гость
21 июн 201123:16
ND84
Даже отвечать не хочу. Откуда столько брезгливости и ненависти к мнению на форуме?
Я еду по трассе и вижу кто стоит по обочинам с открытым капотом. Все они жигули. Какие ещё нужны доказательства надёжности? Корейцы ездят нормально... Далее
-
Вот только не надо, если не знаешь.
Любой европеец за пазуху заткнет японца по интерьеру/качеству салона. Сравни VW Jetta и Toyota Corolla. Не пойму, как можно отдать 800т.р. за архаичный двигатель с 4х-АКПП, балку сзади и "деревянный" салон с "веслами" - это я про Японца.
0 0
nem гость
21 июн 201122:50
Вот только не надо, если не знаешь.
Любой европеец за пазуху заткнет японца по интерьеру/качеству салона. Сравни VW Jetta и Toyota Corolla. Не пойму, как можно отдать 800т.р. за архаичный двигатель с 4х-АКПП, балку сзади и "деревянный" салон с "веслами" - это я про Японца.
-
белое с черным путать не надо! Именно соотношение цена-качество в пользу корейцев, а имидж для пижонов!
0 0
фыва гость
21 июн 201122:23
белое с черным путать не надо! Именно соотношение цена-качество в пользу корейцев, а имидж для пижонов!
-
да вы прямо гений сравнений.
0 0
AirHead
21 июн 201121:14
да вы прямо гений сравнений.
Читайте также